Мировая слава пришла

Я уже писал об этом в своем Твиттере. К моей электронной книжке «Пейзаж в кадре» пришла, наконец, мировая слава, и она транзитом через «олдэй», плавно расползлась по менее респектабельным файломогильникам, каждый из которых так и норовит влепить свой высокохудожественный логотип на обложку. В порыве вдохновения от такой невероятной удачи, появились мысли потихоньку заняться еще одним e-book’ом. Да, я знаю, что уже пару раз анонсировал нечто подобное в блоге, однако в процессе работы выяснялось, что текст как-то не клеится, и не получается таким, каким бы я хотел его видеть. Сейчас у меня есть несколько вариантов о чем сделать вторую книжку. И для одного из них, мне нужна обратная связь от тех, кто меня читает. Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вас большего разочаровывает при работе с пейзажем? Что не получается, и вы никак не можете отыскать причину либо исправить свои ошибки. Я понимаю, что не каждый захочет публично высказываться об этих вещах, поэтому комментарии можно оставлять анонимно (для тех, кто читает меня в ЖЖ, я включил «скрин»).

Сухое дерево на камнях

Крым, Новый свет

  • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawk_7rVQqqk5nG9hkXZsmLo8ofiHJDH3z6g OFBTeam.Ar ===

    Больше всего удручает разница между тем что увидел я, и тем что увидела камера. Часто сижу потом и рефлексирую: «а что я тут, собсна, снимал? о_О». Вроде бы стараюсь учитывать особенности оптики, вроде бы на снимке те же детали на тех же местах — а картинка получается о чем-то другом, или вообще ни о чем… Делитесь мантрой, Евгений. :))))

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100000837346615 Максим Бондарь

    Здравствуйте, Евгений! Для меня сейчас, больше всего, представляет трудность съёмка пейзажа в контровом свете, правильное экспонирование деталей в светах и тенях и т.д. Посему хотелось бы получить больше информации по этому вопросу. Спасибо, Вам за статьи и книгу, которые мне стали очень полезными.

  • http://teleshphoto.blogspot.com Антон Телеш

    А у меня проблемы с перспективой. Вроде и понимаю на теоретическом уровне принципы её передачи на снимке, но всё равно редко получается сделать именно то, что хотелось. Может быть, я ещё не нашёл информацию об этом на понятном мне языке :)

    Ваша первая книга для меня была настоящим открытием. Вы там очень доступно и «в точку» рассказали о тех вещах, о которых вообще сложно говорить конкретно. Благодарю за это!

  • Mak

    Думаю многим было бы интересно узнать, как занимаясь пейзажной фотографией, можно заработать на жизнь ( ну или хотябы на новые поездки в разные далекие и не очень страны), о твоем опыте работы с микростоками и макростоками.

  • Вика

    Интересно, как добиться «звенящей» резкости на фото.

  • Юля

    здравствуйте, Евгений! было бы безумно интересно увидеть новую Вашу книгу. первая очень понравилась! интересно узнать про панорамную съемку: чем, с художественной точки зрения, композиция панорамы отличается от композиции обычного кадра? есть ли какие-то свои особенности у этого жанра?

  • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawk_7rVQqqk5nG9hkXZsmLo8ofiHJDH3z6g OFBTeam.Ar ===

    Вот кстати тоже да… (про Юлин комментарий :) )

  • http://www.kaiblog.ru Елена

    Здравствуйте, Евгений! С большом интересом читаю ваш блог. Ваша первая книга произвела больше впечатление. Присоединяюсь к мнению Mak — интересует, как фотограф фрилансер может успешно зарабатывать на новые путешествия.

  • Владимир

    Расстраивает процесс подготовки к съемке. Видишь свет, картинку, стараешься запечатлеть, а дома смотришь там забыл исо переключить, фокус не там, то снял не в raw.
    Хоть чек лист составляй. Как учесть все ньюансы перед спуском.

  • Аноним

    Постоянно поражаюсь Вашему умению «поймать» свет и погоду. Понимаю , что в 2-3 дневных поездках шанса на «нужный» свет мало.. Как Вы планируете поездки? По временам года, по срокам..Особенно, если едете в новые для себя места.

  • http://zuphoto.kiev.ua Zu-photo

    to Владимир:
    да чек лист тут не поможет. Нужно просто много практики. Со временем оно как то само собой откладывается что нужно проверить перед съемкой. Как то раз при поезде по Тарханкуту не уследил и всю дорогу снимал при размере кадра 640*480. С тех пор всегда проверяю показатели кадра перед съемкой.

  • http://my.mail.ru/mail/doktor.d/ Дмитрий Че

    «Вика пишет: «Интересно, как добиться «звенящей» резкости на фото.»
    Присоединяюсь к вопросу. Что в приоритете — стекло или постобработка? Или все в совокупности плюс индивидуальная настройка при съемке? Евгений, поделитесь своим опытом по усилению резкости в постобработке, очень интересная тема!

  • http://www.f9photos.com Дмитрий

    а может тебе попробовать на английский ее перевести и на Craft & Vision попробовать?

  • http://www.fotografia.com.ua Евгений Тимашёв

    Мысль про перевод есть. Не уверен, что это будет C&V, но на английский рано или поздно переведу. Пока совсем времени нет ни на что кроме фотографий.

  • http://www.f9photos.com Дмитрий

    хорошо тебе :)
    у меня после приезда даже на фотографию нет, даже отснятый материал не просмотрел, все бытовые проблемы…

  • http://www.fotografia.com.ua Евгений Тимашёв

    Про резкость: для веба использую скрипт Павла Косенко:
    http://pavel-kosenko.livejournal.com/46934.html
    Очень хорошо работает.

  • http://www.fotografia.com.ua Евгений Тимашёв

    У меня задача довести в этом году портфолио до 1000. Надо работать много. :)

  • http://www.f9photos.com Дмитрий

    та же задача. Ну и на микростоках бы неплохо 5 000 набрать…

  • lrivl

    Мне интересно:
    — фотография в походе, а именно как вы это делаете, в чем сложности, как все успевать))
    — интересно как начать зарабатывать на фотографии имея только опыт съемки на Canon SX120IS, и скорую покупку Sony Alpha DSLR-A230