Неблагодарное занятие

Вести блог и рассказывать здесь о своих мыслях, идеях — неблагодарное занятие. Стоит сделать что-то стоящее, его тут же утянут куда-то в более людное место, ссылку не поставят. А уже оттуда все, кому мысли понравятся и окажутся близки, искренним порывом делятся ими со своими друзьями, однако ссылаются при этом не на первоисточник, а на нечистоплотных «паразитов». И вот смотришь ты на эти сотни и тысячи перепостов, лайков. И чувствуешь себя очень глупо и неуютно. Как будто у тебя украли твой день рождения. Вот куча людей, которые поздравляют, говорят про тебя хорошие слова, однако во главе стола вместо тебя сидит какой-то незнакомый человек, и все обращаются к нему. А ты, вроде и хотел бы радоваться, да как-то не получается, потому что ты тут на самом деле чужой. И ничего с этим поделать нельзя. Я живу среди людей, где всеобщее неуважение к чужому творческому труду естественно, как потребность дышать. Ведь «паразиты» даже не понимают, что делают что-то неэтичное.

  • http://www.facebook.com/tatiana.papusheva Tatiana P. Papusheva

    =(
    Увы, это все так, но от этого очень грустно. =(

    • http://www.fotografia.com.ua/ Евгений Тимашёв

      Это я просто сегодня наткнулся на очередных паразитов. Зацепило. Из-за этого теперь планирую все мысли идеи оформлять в небольшие электронные книжки. Их тоже растаскивают, но по крайней мере ссылки внутри я могу и сам поставить, и никто их оттуда не вытащит.

      • http://www.facebook.com/oleg.shubarov Олег Шубаров

        Евгений, оно конечно же обидно, что обезличивают ваши мысли, но стоит ли значительно уменьшать аудиторию (с электронными книжками именно это и произойдёт)?

        • http://www.fotografia.com.ua/ Евгений Тимашёв

          Олег, сложно сказать. На самом деле, я думаю, все будет идти примерно так как и идет. Какие-то мимолетные вещи пойдут в блог в виде эссе. Потом из этих обрывков получается полноценная вещь, которая оформляется в книжку. Мне почему-то кажется, что сам факт существования и выхода новых книжек — это хорошее дело для расширения аудитории. Потому что сейчас это никто практически не делает, а интерес к электронным книжкам у людей есть.

  • http://www.facebook.com/andrew.kiparis Andrew Kiparis

    все так. да только еще хуже — люди не уважают не только творческий труд, но и вообще какой либо другой.. и законы и мораль. твой случай — личшь часть айзберга (

  • Оля Олещенко

    благодарное!!! я Вам очень благодарна!!! читаю ваши мысли, идеи, смотрю, слушаю, удивляюсь, учусь :) и огромный, искренний ЛАЙК Вам :) и все свои Вас найдут:), а паразитов можно использовать если место людное, если украденные мысли многим близки, почему же вы чувствуете себя там чужим и неуютно? вы главный мозг (шучу) :), но мягко указать или не мягко на неэтичное поведение, интерес к скандалу никто не отменял, и вот, уже эти сотни и тысячи перепостов, лайков у Вас :) цена этому драгоценное время, но если задело :)

    • http://www.fotografia.com.ua/ Евгений Тимашёв

      Спасибо. :) Но тратить время на общение с «паразитами» бесполезно. Это уже по неоднократному опыту. Тем более, что в соцсетях весь контент скоропортящийся. Появился в ленте, люди среагировали. И если завтра, скажем, добавить ссылку на автора, этого уже никто не увидит.

      • Оля Олещенко

        Все будет хорошо! Ну и х…. с ним с этими паразитами! 😉

  • http://www.facebook.com/serhiy.pemakhov Serhiy Pemakhov

    Ваши мысли людям нравятся, это самое главное, я считаю.

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100001632973268 Denis Budko

    Неприятно, конечно, но главное — это то, что Ваши мысли, идеи оказывают влияние на большое количество людей, задают им направление. А пустышки-перепосты всё равно пустышки. Не расстраивайтесь.

  • lapin

    Женя, если возможно, покажите этот последний случай «паразитизма» конкретно на примере. Просто интересно как это выглядело.

    • http://www.fotografia.com.ua/ Евгений Тимашёв

      Думаю, не стоит тиражировать «паразитов». Конкретно этот случай такой же банальный, как и многие другие. Скопировали все мои эссе без ссылки на автора.